|
Компания Remsa (Испания) уже более 30 лет производит тормозные колодки для автомобилей европейского, американского и японского производства. Продукция отвечает всем самым жестким европейским стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей
Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств.
Фрикционный материал – это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе. Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки.
Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха – это потеря упругих свойств и, как следствие, “провал” педали. Вот теперь “приехали”! Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA.
Новая разработка PROTECNO 3 — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100оС до +500оС), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
REMSA – Решение Проблем!
Мы предлагаем тормозные колодки производства компании Remsa
Для моделей CITROEN:
2 | C5 II (2004-) | JUMPY (1994-) |
2 CV | C5 III (2008-) | JUMPY (2007-) |
A | C6 | L |
AX | C8 | LNA |
AXEL | CX (1974-1985) | N |
B | CX (1985-1992) | NEMO |
BERLINGO | D | S |
BX | DS | SAXO |
C | DYANE | V |
C-CROSSER | E | VISA |
C1 | EVASION | X |
C15 | G | XANTIA [X1] – (1993-1998) |
C2 | GRAND C4 PICASSO | XANTIA [X2]- (1998-2003) |
C25 | GS | XM [Y3] – (1989-1994) |
C3 | H | XM [Y4]- (1994-2000) |
C3 PICASSO | HY | XSARA |
C35 | J | XSARA PICASSO |
C4 | JUMPER (2006-) | Z |
C4 PICASSO | JUMPER 230 (1994-2002) | ZX |
C5 I (2001-) | JUMPER 244 (2002-) |
Для моделей PEUGEOT:
1 | 308 | 807 |
1007 | 309 I (1985-1989) | B |
104 | 309 II (1989-1993) | BIPPER |
106 I (1991-1996) | 4 | BOXER (2006-) |
106 II (1996-) | 4007 | BOXER 230 (1994-2002) |
107 | 405 I (1987-1993) | BOXER 244 (2002-) |
2 | 405 II (1992-1996) | E |
204 | 406 | EXPERT (1995-) |
205 I (1983-1994) | 407 | EXPERT (2007-) |
205 II (1987-1998) | 5 | J |
206 | 504 | J5 /280 (1981-1990) |
207 | 505 | J5 /290 (1990-1994) |
3 | 6 | J7 |
304 | 604 | J9 |
305 I (1977-1982) | 605 | P |
305 II (1982-1990) | 607 | PARTNER |
306 | 8 | |
307 | 806 |