remsa_logoREMSA – это крупный европейский производитель дисковых и барабанных тормозных колодок для рынка автозапчастей. Основное производство находится в Испании в городе Корелла, а завод специализирующийся на выпуске барабанных колодок, расположен в Мадриде. REMSA входит в концерн LUCAS и многие колодки под торговой маркой LUCAS производятся на заводе REMSA.

http://www.remsa.com

Компания Remsa (Испания) уже более 30 лет производит тормозные колодки для автомобилей европейского, американского и японского производства. Продукция отвечает всем самым жестким европейским стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей

Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств.

Фрикционный материал – это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе. Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки.

Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха – это потеря упругих свойств и, как следствие, “провал” педали. Вот теперь “приехали”! Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA.

Новая разработка PROTECNO 3 — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100оС до +500оС), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

REMSA – Решение Проблем!

Мы предлагаем тормозные колодки производства компании Remsa

Для моделей CITROEN:

2 C5 II (2004-) JUMPY (1994-)
2 CV C5 III (2008-) JUMPY (2007-)
A C6 L
AX C8 LNA
AXEL CX (1974-1985) N
B CX (1985-1992) NEMO
BERLINGO D S
BX DS SAXO
C DYANE V
C-CROSSER E VISA
C1 EVASION X
C15 G XANTIA [X1] – (1993-1998)
C2 GRAND C4 PICASSO XANTIA [X2]- (1998-2003)
C25 GS XM [Y3] – (1989-1994)
C3 H XM [Y4]- (1994-2000)
C3 PICASSO HY XSARA
C35 J XSARA PICASSO
C4 JUMPER (2006-) Z
C4 PICASSO JUMPER 230 (1994-2002) ZX
C5 I (2001-) JUMPER 244 (2002-)


Для моделей PEUGEOT:

1 308 807
1007 309 I (1985-1989) B
104 309 II (1989-1993) BIPPER
106 I (1991-1996) 4 BOXER (2006-)
106 II (1996-) 4007 BOXER 230 (1994-2002)
107 405 I (1987-1993) BOXER 244 (2002-)
2 405 II (1992-1996) E
204 406 EXPERT (1995-)
205 I (1983-1994) 407 EXPERT (2007-)
205 II (1987-1998) 5 J
206 504 J5 /280 (1981-1990)
207 505 J5 /290 (1990-1994)
3 6 J7
304 604 J9
305 I (1977-1982) 605 P
305 II (1982-1990) 607 PARTNER
306 8
307 806