|
Но на сегодняшний день DAYCO является второй по величине в мире компанией, которая производит автомобильные ремни для передачи мощности, ремни для передачи, необходимые и в сельском хозяйстве, строительстве, для индустриальных машин, горной промышленности, при добыче нефти, а также комплектующие для системы передач, включая автоматические и фиксированные натяжные ролики и шкивы.
DAYCO предлагает такой ассортимент продукции, который покрывает весь парк транспортных средств, находящийся на территории Европы и далеко за ее пределами.
Если более конкретно говорить о вспомогательных поликлиновых и распределительных ремнях, то весь ассортимент, представленный компанией DAYCO, был разработан для безопасной и быстрой замены основных компонентов трансмиссионной системы, обеспечивая надежность всей системы в течение длительного времени. Ремни, изготовленные этой компанией, не универсальны, а разрабатываются специально под определенную модель с учетом всех требований и особенностей.
Так, например, зубчатые распределительные ремни могут быть применимы исключительно на грузовых и легковых автомобилях, имеющих малую грузоподъемность, потому что имеют зубчатый профиль.
Благодаря тому, что при производстве приводных ремней используется жесткий износостойкий материал, NSN компоненты и профильные зубы, ремни полностью соответствуют всем требованиям ОЕМ спецификаций – снижение шума при работе, дополнительные возможности работы в условиях повышенных температур и обеспечение постоянной передачи мощности.
Шнуры из полиэстера и трехслойная пропитка неопреном при изготовлении клиновых ремней верхнего зуба позволяет добиться нужных характеристик – увеличение гибкости и доступа воздушного потока вокруг ремня, повышение сопротивления высокой температуре и активным средам, повышение управляемости на маленьких шкивах, уменьшение шума, обеспечение стабильности длины ремня и увеличение срока службы.
При разработке и изготовлении поликлиновых ремней с поперечным углублением компания DAYCO использует гибкий шнур для снятия напряжения и многократный проект ребра, что позволяет получить следующие характеристики – увеличение срока службы на 40%, улучшение контакта ремня и шкива, что снижает возможность скольжения, уменьшение операционной температуры до 10С, необходимое скольжение при работе в режиме перегрузки.
Все производственные предприятия компании DAYCO соответствуют качественным стандартам, предусмотренным международным сертификатом качества(ISO 9000, ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001) и сертификатам клиентов-изготовителей в том, что касается поставки продукции для первичной комплектации ведущих автосборочных предприятий. Именно поэтому ремни DAYCO поставляются на конвеер AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, CRYSLER, FIAT, LANCIA, FERRAFI, MASERATI, SAAB, JAGUAR, ROVER, PEUGEOT, RENAULT, GENERAL MOTORS.
Мы предлагаем ремни (зубчатые, клиновые, эластичные), натяжные устройства, демпферы и шланги производства компании DAYCO
Для моделей CITROEN:
2 | C5 II (2004-) | JUMPY (1994-) |
2 CV | C5 III (2008-) | JUMPY (2007-) |
A | C6 | L |
AX | C8 | LNA |
AXEL | CX (1974-1985) | N |
B | CX (1985-1992) | NEMO |
BERLINGO | D | S |
BX | DS | SAXO |
C | DYANE | V |
C-CROSSER | E | VISA |
C1 | EVASION | X |
C15 | G | XANTIA [X1] – (1993-1998) |
C2 | GRAND C4 PICASSO | XANTIA [X2]- (1998-2003) |
C25 | GS | XM [Y3] – (1989-1994) |
C3 | H | XM [Y4]- (1994-2000) |
C3 PICASSO | HY | XSARA |
C35 | J | XSARA PICASSO |
C4 | JUMPER (2006-) | Z |
C4 PICASSO | JUMPER 230 (1994-2002) | ZX |
C5 I (2001-) | JUMPER 244 (2002-) |
Для моделей PEUGEOT:
1 | 308 | 807 |
1007 | 309 I (1985-1989) | B |
104 | 309 II (1989-1993) | BIPPER |
106 I (1991-1996) | 4 | BOXER (2006-) |
106 II (1996-) | 4007 | BOXER 230 (1994-2002) |
107 | 405 I (1987-1993) | BOXER 244 (2002-) |
2 | 405 II (1992-1996) | E |
204 | 406 | EXPERT (1995-) |
205 I (1983-1994) | 407 | EXPERT (2007-) |
205 II (1987-1998) | 5 | J |
206 | 504 | J5 /280 (1981-1990) |
207 | 505 | J5 /290 (1990-1994) |
3 | 6 | J7 |
304 | 604 | J9 |
305 I (1977-1982) | 605 | P |
305 II (1982-1990) | 607 | PARTNER |
306 | 8 | |
307 | 806 |