fbpx

 

С момента своего первого появления 5 лет назад Peugeot-2008 прочно завоевал себе хорошую репутацию. Она конвертировалась в рекордные европейские объемы продаж.

Поэтому, в новой генерации 2008-го французы сделали все, чтобы не только сохранить свои достижения, но и приумножить. Насколько это получилось, и чем новый Peugeot 2008 отличается от предыдущего корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки на европейском тест-драйве 2008-го.



Сегодня уже никто не скажет, что Peugeot 2008 - это тот же 208-й, только с увеличенным дорожным просветом. А когда-то это был вопрос, который корреспонденты AUTO-Consulting специально ездили прояснять во Францию на завод Peugeot в окрестностях Мюлузы.

А потом - мы проехали пол Франции, чтобы объективно оценить ходовые качества нового городского кроссовера В-класса.

Для полного впечатления корреспонденты AUTO-Consulting хорошо погоняли 2008-й и в Украине. И не только по городу.

По данным AUTO-Consulting Peugeot 2008 и в нашей стране пользовался неплохим спросом. По итогам 9 месяцев 2019 года он занимает 8 место в десятке лидеров продаж своего класса B SUV.

И вот теперь - новая генерация Peugeot 2008. Судя по внешнему виду в модной стилистике саблезубого льва Peugeot, этот крепкий малыш хорошо подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях. Тут и светодиодные клыки впереди, и следы от когтей на задних фонарях, и мускулистый «торс». И при этом 2008-й - красив. Не случайно его европейский тест-драйв стартовал из художественного центра Château La Coste в Марселе.

Помимо новой внешности, у Peugeot 2008 новая платформе CMP (Common Modular Platform) с торсионной балкой в задней подвеске. Эта же архитектура ранее легла в основу хэтчбека 208. Новый кроссовер превзошел предшественника по габаритам: он на 141 миллиметр длиннее, а колесная база увеличилась на 72 миллиметра, до 2620 миллиметров. Соответственно, выросло пространство в салоне, хотя там и так было достаточно места.

Объем багажника также вырос. Он составляет 405 литров против 360 л у прошлой генерации модели.

Кроссовер предлагается с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 100, 130 или 155 лошадиных сил. В линейке дизелей - турбомотор объемом 1,5 л мощностью 100 либо 130 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный автомат EAT8 японской компании Aisin. Привод — только передний. В Украину будут поставляться три версии с ДВС: бензиновые мощностью 130 и 155 л.с., а также дизельная мощностью 130 л.с. Будет доступен у нас и электрический Peugeot-2008.

В салоне традиционный i-Cokpit от Peugeot. Здесь - цифровая приборная панель с 3D-проекцией, которая напоминает голограмму. Центральный дисплей может иметь диагональ 5-, 7-, или 10 дюймов. Интерьер украшают вставки из натуральной и искусственной кожи, алькантара и пластик под карбон. Вместо селектора рычага АКПП - оригинальный джойстик.

В Европе изначально предлагаются 4 варианта комплектации - Active, Allure, GT Line и GT. А также - электрическая версия 2008-го. Делают его в Испании. Приезд нового озорного городского Львенка в Украину запланирован на 2020 год. План продаж уже составлен и ежемесячно Peugeot-2008 рассчитывают продавать в объеме 40-50 авто.

 

Киев-Марсель-Киев

Источник: autoconsulting.com.ua

Опубликовано 11.12.2019 в разделе: Новости с метками: ,

Хотите всегда быть в курсе важных и полезных новостей обо всем, что касается автомобилей Peugeot и Citroen?

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!






© 2007-2020 Сити Франс Сервис (Peugeot Citroen Service)
Специализированный автосервис Пежо Ситроен в Киеве.
Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя
УЧАСТНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов
Visa Mastercard Privatbank

Мы в соцсетях и мессенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber