Первая мировая война знаменует собой конец эпохи. Падение великих империй в Центральной Европе, революция в России и колоссальный рост Соединенных Штатов со всей определнностью отмечают конец девятнадцатого века. До Великой депрессии 30-х годов “Пежо” наращивает свои возможности массового производства и в “ревущие двадцатые” является мировым лидером в автомобилестроении.

1919: Успех довоенной модели “Bebe компании “Пежо” указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. “Пежо” применяет эту идею еще раз и запускает в производство “Квадрилет”, двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

1919: “Ситроен” начинает массовое производство автомобилей, используя американские методы конвейерной сборки, и представляет модель “Тип А” – простой, надежный и прочноый семейный автомобиль. Цель этой машины – привлечь средние классы к пользованию автомобилем.

По всей Франции появляются первые станции технического обслуживания.

Постоянно исследуя новые возможности, “Пежо” в 1920 году начинает производство модели “Тип 156”, оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

В “ревущие двадцатые” автомобиль продолжает развивается с удивительной быстротой. В Америке появляются первые сверхмощные 12 или 16-цилиндровые машины, изготовленные на заказ для кинозвезд, гангстеров и миллионеров. Эти машины производят легендарные компании “Паккард”, “Линкольн”, “Пирс-Арроу” и “Дузенберг”.
Англия создает собственную легенду в мире аристократических автомобилей – это “Бентли”, “Даймлер” и несравненный “Роллс-Ройс”, а Италия дарит миру спортивный автомобиль; “Альфа-Ромео” и “Ланчия” начинают производство этой любимицы “настоящих мужчин”.

Во Франции автор “Bebe”, гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль – “Ройял”. Будет изготовлено всего три машины этой модели.

В это же время французские автомобильные компании начинают продажи в кредит, чтобы сделать мечту об автомобиле более доступной для представителей среднего класса.

1921: Принятие французского “Дорожного кодекса”.

В 1923 году уровень производства “Пежо” переходит 10-тысячную отметку.

1923: Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы “Пежо” не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году “Пежо” представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1931: 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской. Другие производители автомобилей быстро осваивают эту систему, и к 1939 году 80% всех автомобилей выпускается с использованием этого принципа.

1933: Изобретение дроссельной заслонки и высокооктанового бензина увеличивает возможности и мощность малодитражных двигателей.

1933: Изобретение дроссельной заслонки и высокооктанового бензина увеличивает возможности и мощность малодитражных двигателей.

1934: “Ситроен” производит революцию в автомобилестроении, разработав передний привод, цельно-металлическую раму и независимую подвеску кузова. Однако фирма становится банкротом и ее приобретает компания “Мишелин”.

На Парижском автомобильном салоне в 1935 году ныне знаменитая 402-я модель знаменует начало серии, которую во Франции принято называть “Sochaux streamline”.
Эта серия включает в себя широкий ассортимент продукции: от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента.

В 20-е годы в Италии и Германии появляются первые скоростные шоссе.